Музея доктора кабреры на карте ики. Камни ики или андезит ручной росписи. Противоречащие логике изображения

Одна из интереснейших археологических загадок, способная перевернуть наши представления о всемирной истории - Черные камни Ики. О них молчат официальные источники, путеводители в лучшем случае уделяют пару слов этим артефактам. Почему? Потому что объяснить их с точки зрения существующих теорий развития мира не берется ни один ученый, а пересматривать в корне свои представления об истории цивилизаций научный мир не готов.

Чем же так пугают ученых эти камни?

Черные камни Ики - это гравированные камни, на которых изображены различные аспекты жизни древнего общества: быт, изучение космоса, медицинские операции, животные и тп. Сюжеты изображений на камнях Ики и являются тем, что заставляет научный мир игнорировать сам факт их существования. Многие изображенные вещи просто немыслимы: сложные хирургические операции, человеческая и животная эмбриология, взаимодействие людей, динозавров и других вымерших животных.

Фрагмент статьи Андрея Жукова “Черные камни Ики”:

“Почти треть камней в коллекции Кабреры (самая большая доступная нам коллекция камней Ики) имеет рисунки изображающие динозавров и млекопитающих, которые по представлениям современной науки вымерли еще до появления человека в Америке. Причем количество и разнообразие изображений вымерших животных было таким огромным, что доктор Кабрера смог идентифицировать только тех животных, которых он мог опознать исходя из своих весьма поверхностных знаний палеонтологии.

Наиболее частыми являются изображения трицератопсов, стегозавров, различных видов зауроподовых динозавров (диплодок, брахиозавр), птерозавров, игуанодонов и различных видов хищных ящеров. Самое главное то, что в большинстве случаев динозавры изображены в тесном взаимодействии с человеком.

На многих сериях камней Ики изображены сцены, свидетельствующие о высочайшем уровне развития медицины в этой цивилизации. Наиболее типичными сюжетами являются операции по трансплантации органов, в первую очередь сердца. Причем на одной из серий показан весь процесс пересадки сердца от молодого юноши старому человеку, включая и сцену послеоперационной реабилитации пациента, на которой последний подключен при помощи системы трубок к кровеносной системе беременной женщины.

В коллекции Ики имеется несколько десятков камней, изображающих рисунки пустыни Наска. Само плато Наска расположено в 150 км от города Ики. Современные ученые, после десятилетий изучения этого памятника, так и не могут дать вразумительного объяснения ни целям, ни методам его создания. ”

Упоминания об этих камнях впервые встречаются в хронике индейского летописца Хуана де Санта Крус Пачакути "Relacion de antique dades d´este reyno del Peru" (1570). Он писал, что в районе современной провинции Ика находят много камней с гравированными рисунками.

В середине XX века эти камни активно продавались на черном рынке в Перу - нелегальные охотники за древностями (уакерос) находили их в погребених преинкских цивилизаций. В 60-х годах XX века Доктор Хавьер Кабрера (1924-2001) заинтересовался камнями, начал скупать их у искателей древностей и собирать коллекцию. Он потратил более 40 лет своей жизни на исследование и изучение камней Ики.

Его коллекция камней является самой большой и насчитывает более 11 000 экземпляров. Всего же в мире, по разным оценкам, существует около 50 000 таких камней. Самые маленькие из них имеют вес в 15-20 граммов а самые большие достигают веса до 500 кг и до 1.5 метров высоты.

Современная официальная наука считает эти камни фальшивкой, игнорируя многочисленные факты, свидетельствующие в пользу их принадлежности более древней, чем все известные нам, цивилизации. На основании чего некоторые ученые все же относятся к ним всерьез?

1. Масштаб. Выполнить гравировку такого рода на десятках тысяч камней (многие из которых к тому же весят до полутонны!) - крайне трудоемкая, долгая и сложная работа, требующая огромных человеческих и технических ресурсов. Это бы, возможно, имело смысл, если бы стоимость камней на черном рынке была очень высока. Но в середине прошлого века “уакерос” продавали свои находки буквально за “несколько монет”.

2. Детальность. Чтобы создать такие изображения необходимо было обладать широкими знаниями медицины, палеозоологии, астрономии и другими. Некоторые медицинские операции, изображенные на камнях, были немыслимы в середине прошлого века, а некоторые не научились делать и сегодня. Динозавры и другие вымершие животные изображены с такими подробностями, о которых в 60-х годах XX века еще не знали - первые останки такого вида были найдены в 90-х годах.

3. Техника нанесения гравировки. Специалисты убедились, что инструменты из обсидиана, кремния и бронзы (взятые для эксперимента в музее) вообще не оставляли на поверхности камней каких-либо существенных следов, а стальные инструменты могли лишь слегка поцарапать поверхность. В результате опытов специалисты пришли к выводу, что такие же следы, аналогичные технике изображений на камнях Ики, оставляет фреза бормашины.

4. Данные экспертизы. В 1967 году доктор Кабрера послал 33 образца камней на экспертизу в компанию "Маурисио Хочшилд Майнинг Ко", среди которых были также и камни с изображениями вымерших животных. В заключении геологов было однозначно указано, что патина (пленка естественных окислов) покрывает как поверхность камней так и линии рисунков, что, по их мнению, свидетельствует о древности образцов. Кроме того, в заключении было указано, что края гравированных линий не имеют значительных признаков износа и повреждений, что должно свидетельствовать о том, что камни не находились долго в употреблении, но были погребены вскорости после их изготовления.

Нужно отметить, что это не единственная в мире находка, не вписывающаяся в официальную научную теорию развития мира. Возможно, есть альтернативный взгляд на историю цивилизаций?

По материалам статьи Андрея Жукова ““Черные камни Ики”

Где увидеть Камни Ики

Камни Ики можно увидеть в музее Хавьера Кабреры в городе Ика на юге от Лимы. Это частная коллекция, поэтому о посещении музея необходимо договариваться с доктором Кабрерой заранее. Мы организуем индивидуальные туры в музей Камней в любой день, кроме воскресенья.

Адрес музея: Calle Bolivar 170 Plaza de Armas, Ica

Посещение музея можно совместить с осмотром

Удивительные камни Ики .

Перу известно, прежде всего, своими древними памятниками. Большинство загадок прошлого этой страны, связаны с громадными постройками Мачу-Пикчу, Альенто Итамба, Саксуаймана.
Однако не меньше тайн перуанская земля скрывает под своей поверхностью. И то, что нам сегодня известно, — только малые крохи. Но даже столь неполная информация рисует перед нами непередаваемо загадочную картину прошлого человечества.
В самом центре Перу стоит небольшой город Ика, который стал известен всему миру в августе 2007 года, когда тут произошло сильное землетрясение, которое вызвало огромное разрушение и привело к многочисленным жертвам.
Но мало кому известно, что тут, на центральной площади города в старинном особняке расположен музей гравированных камней Ики , который хранит удивительную коллекцию, способную полностью перевернуть наше представление о прошлом человечества и эволюции жизни на планете.

Камни Ики. начало

Этот музей создан в 70-е годы прошлого века доктором Хавьером Кабрерой, прямым потомком испанского конкистадора, который основал город Ика в середине 16 века.

Доктор Кабрера был хирургом и поначалу вовсе не интересовался вопросами древней истории и археологии. Но в 1966 году ему попал в руки небольшой черный камень Ики с изображением медицинской операции. Рисунок настолько заинтриговал Кабреру, что он начал искать аналогичные камни Ики и за 10 лет собрал огромную коллекцию из 11 тысяч гравированных камней Ики.

С самого начала Кабрера всеми способами пытался привлечь внимание перуанских археологов историков к феномену камней Ики, но его активность привела к прямо противоположному результату: Ики официально объявили современной подделкой, и это клеймо сохраняется до сегодняшнего дня.

Впрочем, это не удивительно. Изображения на камнях Ики из коллекции Кабреры абсолютно противоречат современным представлениям об эволюции жизни на земле .

Кому из нынешних историков, биологов или геологов понравится мысль о том, что люди и динозавры жили одновременно? «Конечно, это бред!» — скажет большинство академических исследователей. Но в коллекции Кабреры таких бредовых изображений на камнях Ики не десятки и даже не сотни – их тысячи.

Черные камни Ики — фальсификация?

На камнях Ики показана жизнь человека непосредственно среди древних ящеров: на одних динозавров человек охотится, с хищниками типа тираннозавра сражается (и далеко не всегда успешно), а некоторых динозавров человек использует в качестве домашних животных.
Естественно, что подобная картина прошлого совершенно не устраивает современную науку. Именно по этой причине коллекция камней Ики была объявлена фальсификацией: якобы камни Ики были сделаны местными крестьянами для того, чтобы заработать на увлечении доктора Кабреры.
Однако то, что нарисовано на камнях Ики , само по себе опровергает возможность подобной фальсификации.

Представьте себе группу перуанских крестьян середины прошлого века, которые прекрасно разбираются в палеонтологии и способны за несколько лет выдать на-гора 10 тысяч гравированных камней Ики только ради того, чтобы угодить доктору Кабрере и заработать немного денег.

Конечно, когда коллекция Кабреры в середине 70-х годов прошлого века стала сенсацией, появились современные копии. Но они принципиально отличаются от основной массы камней Ики, это видно даже невооружённым глазом.

Черные Камни Ики , да, это действительно интересная вещь, действительно некий феномен . Вот, что касается, подлинные они или фальшивые. Несомненно, среди всей коллекции есть фальшивые камни Ики , их там, скорее всего, много. Но это касается, прежде всего, камней размером с кулак и меньше.
И нам прекрасно местные торговцы сувенирами показали, как это всё можно сделать с помощью железной проволоки. Часть камней Ики наверняка так и сделана. Уже тогда, когда доктор Кабрера стал собирать коллекцию, об этом прошёл слух, и люди делали эти камни Ики, приносили и продавали ему.

Но что касается больших камней Ики , размером, там, с человеческую голову и больше, вплоть до метра в диаметре – это вещь интересная, с точки зрения подделок Непонятно, кому взбрело в голову вложить такой титанический труд, даже если это потом можно продать, Кабрере. То есть труда там израсходовано больше, чем, наверное, можно было бы получить денег.

Камни Ики. Нанесение рисунков

Между прочим, камни Ики – это обкатанные водой куски , очень . И нанести на него рисунки не так уж и просто. Твёрдость гранита сопоставима с твёрдостью инструментальной стали. А многие рисунки при этом вовсе не процарапаны, а нанесены чем-то типа бормашинки. Это действительно гравировка в полном смысле этого слова. Но есть следы и ещё более удивительной техники нанесения рисунков на твёрдый камень Ики.

АЛЕКСЕЙ ТЕСЛЕНКО, физик-исследователь:

— Иногда просматривается такая техника, что рисунок сначала надрезали ножом по вертикали, а потом сбоку сняли часть камня, оставив просто такой псевдорельеф или как его назвать…

АНДРЕЙ СКЛЯРОВ, директор фонда «III тысячелетие»

— Кстати, по технологии исполнения… вариант, когда как будто ножом прорезаны рисунки, очень удивителен. Просто такое впечатление, что с камнем Ики работали тогда, когда он имел размягчённый внешний слой.

Между прочим, прослеживается странная закономерность: рисунки на маленьких камнях Ики , как правило, более грубые по технике исполнение и меньше детализированы. Но чем крупнее камень Ики, тем лучше техника гравировки и детальней изображение. А некоторые рисунки вообще выполнены в технике низкого рельефа, когда изображение возвышается над фоном всего на 1-2 миллиметра. Это колоссально трудоёмкая работа.

Чтобы ни заявляли официальные власти по поводу современного происхождения камней Ики , источник их происхождения хорошо известен. Дело в том, что гравированные камни находили и ещё даже продолжают находить в местных погребениях. Это индейские культуры Паракас, Наска, Ика, которые датируются археологами 1-м тысячелетием нашей эры.

Перуанский департамент Ика – настоящий рай для археологов: земля здесь буквально нашпигована погребениями. Ведь всего 500 лет назад эта территория не была столь пустынной. Когда в 16-м веке сюда пришли испанцы, тут были зелёные речные долины, покрытые густыми зелёными зарослями деревьев уаранга. И эта территория на протяжении тысяч лет была плотно заселена земледельцами.
Именно в их захоронениях и находят гравированные камни Ики со странными изображениями.

Что думаете Вы о камнях ики?

Впереди еще 2 части про камни ики , чтобы не пропустить

...или "небесны люди" из прошлого.

Изумительная дорога из Куско в Наску заняла около 13 часов. Выехав в 6 вечера, для меня неожиданностью стало, то что серпантин закончился только к утру, когда мы выехали на безжизненную пустыню Пампы, перед Наской. Но полетать над знаменитыми на весь мир геоглифами мы так и не смогли. Просидев 5 часов в маленьком аэропорту Марии Райхе, вынуждены были принять героическое решение и ехать дальше по задуманному маршруту. И как выяснилось не зря!!! Сегодня мы попали в загадочный и неуловимый для многих искателей настоящей (альтернативной) истории. Музей доктора камней Ики Хавьера Кабрера!!!

До сих пор считается, что это грандиозная фальсификация. Ведь на камнях, найденных неподалеку с перуанским городом Ика, изображены люди вместе с динозаврами. То есть взаимодействующие с обитателями планеты, которые вымерли миллионы лет назад. Давайте сами посмотрим на камни и выясним для себя так ли это?



Начну с того, что музей мы еле нашли. Здание середины XVII века занимает пол квартала очередной Плазы де Армас в городе Ика, что стоит рядом с побережьем Тихого Океана. Ветхая деревянная табличка, известила нас о том, что вот он таки музей перед нами. Не менее впечатляющий навесной замок, намекнул, что мы еще хрен туда попадем! Но мы так просто не сдались (хотя если бы почитали форум Винского ДО поездки, то поняли бы, что 90% туристов не могут туда попасть). Пробежав по окрестным магазинам, выяснили, что надо звонить: «Вот же номер телефона есть» - тыкали нам в вывеску местные. Мда…

Но отойдя на метров 30 услышали, призывные окрики. Замок отпирал мужчина с какой-то каменюкой наперевес. На пальцах мы ему объяснили, чего от него хотим. Обрадовавшись, он начал подробный рассказ, затянувшийся на пару часов, и затянувший нас на всю жизнь.

Странный это музей. Больше похож на рабочий кабинет, старый рабочий стол завален бумажками, сюда же хозяин поставил свою каменюку, на поверку оказавшуюся яйцом динозавра. Небрежно обматывая его скотчем, он попутно спрашивал нас, кто мы и откуда. Сам он представился сыном доктора Хавьера Кабрера.

Хавьер Кабрера (1924-2001) был прямым потомком испанского конкистадора дона Херонимо Луиса де Кабрера и Толеда, основавшего в 1563 году город Ика. Доктор Кабрера был профессором медицины, деканом медицинского факультета в Университете Лимы, основателем медицинской школы в Национальном университете Ики и основателем Музея камней Ики.

Первый камень, маленький невзрачный черный голыш, с уже не помню каким рисунком. Этот камень доктор Кабрера получил от местного жителя в благодарность за лечение. То, что не видели в камнях жители Ики, смог разглядеть ученый. Так и было положено начало его коллекции. Местный люд стал приносить камни, доктору, а попадались нехилые валуны)))).

Собственно рассказ. Передам вам то, что сама слышала и поняла (с моим-то скудным знанием языка).

Предыстория создания камней.

По мнению нашего рассказчика, и соответственно доктора Кабрера, гравировку на камнях сделала некая необычная раса гуманоидов, жившая бок о бок с динозаврами. Небесная раса или как у инков - звездные боги. На камнях Ики изображены 2 расы людей. «Инопланетная» и дикари. Что интересно, выгравированные на камнях две расы людей сильно отличаются друг от друга. Небесные люди похожи на современного человека, но с искаженными пропорциями, очень большая голова и острый нос. Пятипалые руки изображены без отстоящего большого пальца. Хотя мы знаем, что даже у обезьян ладонь такого же строения, как и у нас. В то время как раса дикарей, изображена так же, как и мы могли бы себя изобразить в древности. Все это можно было бы списать на неточность изображения и неумелость гравировщиков, но здесь же мы можем наблюдать камни с очень точно нанесенным рисунком внутренних органов, сердца и мозга человека.



Но откуда эти люди могли внезапно появиться? Да, они спустились на своих летательных аппаратах именно сюда, на эту безжизненную и бесплодную пустыню на побережье Тихого Океана. Почему сюда? Потому что здесь земля обладает особым магнетизмом и тарелочка, или что у них там было, просто «ляпнулась» на землю-матушку. И произошло это десятки, даже сотни миллионов лет назад. Анализ камней дал абсолютно четкие результаты, причисляющие эти камни к мезозойской эре, то есть 230 миллионов лет назад. Данныеполученные от различных геологов и петрологов, подтверждающие, что камни извлечены из «потоков лавы, принадлежащих мезозойской эре, характерных для зоны, где они были найдены».

Раса «остроносых» хорошо знала структуру вселенной и наблюдала за небом, с которого она спустились. По мнению Кабрера у этих людей была некая связь с энергией (богом) . Собственно передавалась эта энергия посредствам пирамид, которые разбросаны по всему миру. И по мнению Кабреры их же и построенными. Такими же пирамидами выглядит их странные головные уборы. Свои знания о мире они пытались вложить в головы «дикарям»- племенам, живущим на древней земле.

Очень много камней показывают сцены хирургических операций, таких, как трепанация черепа. А ведь есть немало доказательств о том, что инки владели методом трепанации, считая, что у человека появляется некий дар, ясновидения или чего-то подобного. В любом случае, взаимодействуя с людьми, они стремились наделить их разумом.

Так же сын Кабреры поведал нам о том, что эта раса была бессмертной. Ну, то есть до тех пор, пока не случилась катастрофа, стершая всю жизнь с лица земли. Еще один интересный момент, эта раса выращивала себе подобных, то есть клонировала людей.

Эти «интилледженс пипл», уверяет он, прибывали на Землю не в поисках бессмысленных приключений. Их прибытие на пашу планету, как считает доктор Кабрера, является частью хорошо разработанного научного плана:

"Внеземные генные инженеры создали здесь человека. Целью их экспедиции была именно наша планета. Созданные на Земле люди отличались друг от друга по объему и качеству доступного им знания.

Но не следует думать, что существа, пришедшие из космоса, установили интеллектуальную иерархию из эгоистических целей. Они ограничивали интеллектуальную сферу людей не для того, чтобы иметь над ними преимущество. Наоборот, разные уровни способностей были необходимы для выполнения задач поддержания жизни; таким образом, каждый уровень по-своему служил обществу в целом…

…Создатели людей знали, что человеческий род обладает возможностью в конечном счете достичь интеллектуального уровня тех, кто их создал. Итак, способность перемещаться по иерархической лестнице была задумана как естественное право, которым люди могут и должны воспользоваться".

К сожалению, современная наука не признают камни Ики, а доктора Кабреру считает мистификатором. Ну да, я бы тоже не призналась в своих ошибках. Хотя существует не мало прямых доказательств:

  1. Обработать так аккуратно твердый андезит очень сложно. Камней в одном только музее 12 000, а по миру около 50 000. Нужно немаленькую фабрику такую заиметь.
  2. В бороздках гравировки естественная патина, сымитировать которую невозможно.
  3. На камнях изображена трансплантация сердца, мозга и др. органов, которая в 60х годах (начало собрания коллекции) нашим медикам была неизвестна.
  4. Неизвестные науке виды динозавров и доисторических рыб. Откуда в середине ХХ века было известно столько о этих рептилиях. Например, о гребневых пластинах диплодока стало известно только в 90-ые годы.

К концу второго часа общения с этим замечательным человеком, экскурсия уже давно перешла в дружеское общения. Спросив у нас надолго ли мы в Ике, расстроился, узнав что выезжаем завтра в Лиму. Пригласив нас на раскопки в Окукахе, зона архиологических находок и по сей день его излюбленное место.

Как жаль, что в нашей жизни так мало места для интересного.
Может найдутся увлеченные люди с горящими глазами, кто приедет в Перу жить и работать, в поисках истины...

Одна из интереснейших археологических загадок, способная перевернуть наши представления о всемирной истории - Черные камни Ики. О них молчат официальные источники, путеводители в лучшем случае уделяют пару слов этим артефактам. Почему? Потому что объяснить их с точки зрения существующих теорий развития мира не берется ни один ученый, а пересматривать в корне свои представления об истории цивилизаций научный мир не готов.

Чем же так пугают ученых эти камни?

Черные камни Ики - это гравированные камни, на которых изображены различные аспекты жизни древнего общества: быт, изучение космоса, медицинские операции, животные и тп. Сюжеты изображений на камнях Ики и являются тем, что заставляет научный мир игнорировать сам факт их существования. Многие изображенные вещи просто немыслимы: сложные хирургические операции, человеческая и животная эмбриология, взаимодействие людей, динозавров и других вымерших животных.

Фрагмент статьи Андрея Жукова “Черные камни Ики”:

“Почти треть камней в коллекции Кабреры (самая большая доступная нам коллекция камней Ики) имеет рисунки изображающие динозавров и млекопитающих, которые по представлениям современной науки вымерли еще до появления человека в Америке. Причем количество и разнообразие изображений вымерших животных было таким огромным, что доктор Кабрера смог идентифицировать только тех животных, которых он мог опознать исходя из своих весьма поверхностных знаний палеонтологии.

Наиболее частыми являются изображения трицератопсов, стегозавров, различных видов зауроподовых динозавров (диплодок, брахиозавр), птерозавров, игуанодонов и различных видов хищных ящеров. Самое главное то, что в большинстве случаев динозавры изображены в тесном взаимодействии с человеком.

На многих сериях камней Ики изображены сцены, свидетельствующие о высочайшем уровне развития медицины в этой цивилизации. Наиболее типичными сюжетами являются операции по трансплантации органов, в первую очередь сердца. Причем на одной из серий показан весь процесс пересадки сердца от молодого юноши старому человеку, включая и сцену послеоперационной реабилитации пациента, на которой последний подключен при помощи системы трубок к кровеносной системе беременной женщины.

В коллекции Ики имеется несколько десятков камней, изображающих рисунки пустыни Наска. Само плато Наска расположено в 150 км от города Ики. Современные ученые, после десятилетий изучения этого памятника, так и не могут дать вразумительного объяснения ни целям, ни методам его создания. ”

Упоминания об этих камнях впервые встречаются в хронике индейского летописца Хуана де Санта Крус Пачакути "Relacion de antique dades d´este reyno del Peru" (1570). Он писал, что в районе современной провинции Ика находят много камней с гравированными рисунками.

В середине XX века эти камни активно продавались на черном рынке в Перу - нелегальные охотники за древностями (уакерос) находили их в погребених преинкских цивилизаций. В 60-х годах XX века Доктор Хавьер Кабрера (1924-2001) заинтересовался камнями, начал скупать их у искателей древностей и собирать коллекцию. Он потратил более 40 лет своей жизни на исследование и изучение камней Ики.

Его коллекция камней является самой большой и насчитывает более 11 000 экземпляров. Всего же в мире, по разным оценкам, существует около 50 000 таких камней. Самые маленькие из них имеют вес в 15-20 граммов а самые большие достигают веса до 500 кг и до 1.5 метров высоты.

Современная официальная наука считает эти камни фальшивкой, игнорируя многочисленные факты, свидетельствующие в пользу их принадлежности более древней, чем все известные нам, цивилизации. На основании чего некоторые ученые все же относятся к ним всерьез?

1. Масштаб. Выполнить гравировку такого рода на десятках тысяч камней (многие из которых к тому же весят до полутонны!) - крайне трудоемкая, долгая и сложная работа, требующая огромных человеческих и технических ресурсов. Это бы, возможно, имело смысл, если бы стоимость камней на черном рынке была очень высока. Но в середине прошлого века “уакерос” продавали свои находки буквально за “несколько монет”.

2. Детальность. Чтобы создать такие изображения необходимо было обладать широкими знаниями медицины, палеозоологии, астрономии и другими. Некоторые медицинские операции, изображенные на камнях, были немыслимы в середине прошлого века, а некоторые не научились делать и сегодня. Динозавры и другие вымершие животные изображены с такими подробностями, о которых в 60-х годах XX века еще не знали - первые останки такого вида были найдены в 90-х годах.

3. Техника нанесения гравировки. Специалисты убедились, что инструменты из обсидиана, кремния и бронзы (взятые для эксперимента в музее) вообще не оставляли на поверхности камней каких-либо существенных следов, а стальные инструменты могли лишь слегка поцарапать поверхность. В результате опытов специалисты пришли к выводу, что такие же следы, аналогичные технике изображений на камнях Ики, оставляет фреза бормашины.

4. Данные экспертизы. В 1967 году доктор Кабрера послал 33 образца камней на экспертизу в компанию "Маурисио Хочшилд Майнинг Ко", среди которых были также и камни с изображениями вымерших животных. В заключении геологов было однозначно указано, что патина (пленка естественных окислов) покрывает как поверхность камней так и линии рисунков, что, по их мнению, свидетельствует о древности образцов. Кроме того, в заключении было указано, что края гравированных линий не имеют значительных признаков износа и повреждений, что должно свидетельствовать о том, что камни не находились долго в употреблении, но были погребены вскорости после их изготовления.

Нужно отметить, что это не единственная в мире находка, не вписывающаяся в официальную научную теорию развития мира. Возможно, есть альтернативный взгляд на историю цивилизаций?

По материалам статьи Андрея Жукова ““Черные камни Ики”

Где увидеть Камни Ики

Камни Ики можно увидеть в музее Хавьера Кабреры в городе Ика на юге от Лимы. Это частная коллекция, поэтому о посещении музея необходимо договариваться с доктором Кабрерой заранее. Мы организуем индивидуальные туры в музей Камней в любой день, кроме воскресенья.

Адрес музея: Calle Bolivar 170 Plaza de Armas, Ica

Посещение музея можно совместить с осмотром

Камни ики названы в честь одноименного города в Перу. Близ него собрана коллекция кусков породы с рисунками. Изображения рельефны, с черным покрытием.

Оно усиливает контрастность, выразительность картин. Их создали индейцы. Часть камней найдена в захоронениях вождей древности. Первые упоминания об артефактах датированы 1535-ым годом. Записи оставил отец Симон, сопровождавший конкистадоров из Испании.

Однако, изучением тайны камней ики занялись лишь в середине 20-го века. Разберемся почему, и что удалось выяснить за несколько последних десятилетий.

Камни из города Ики – бросовый товар или историческая ценность?

Мировая общественность долгое время не обращала внимания на перуанские из-за отсутствия к ним интереса и на родине. Артефакты находили, как правило, черные археологи и земледельцы. Ни те, ни другие не считали таблички с рисунками ценностью.

В землях Перу скрывались и , старинные ткани, мозаики и посуда. На них можно было заработать. Черные камни ики не покупали. Во-первых, у табличек не было практического применения. Во-вторых, их было так много, что считать находки ценностью не приходилось.

Ситуацию сломили братья Сольди. Пабло и Карлос были виноделами. В подчинении мужчины держали штат работников. Обрабатывая почвы, те нередко находили таблички с рельефами. Их, как правило, отдавали хозяевам.

Так скопилась приличная коллекция. Братьям она понравилась, и виноделы стали первыми, кто пожелал купить подобные камни у черных копателей.

В итоге, набралось около 800-от артефактов. Часть и них Сольди передали в Региональный музей Ики. Там экспозиция не имела успеха, была отправлена в запасники.

Тем временем, к популяризации ики присоединился доктор Кабрера. Ему кусок горной породы с рисунками подарил один из пациентов. Сувенир остался бы без внимания, если бы Кабрера не обратил внимания на изображение.

В нем врач узнал целаканта. Это кистеперая рыба, вымершая 75 000 000 лет назад. Позже, нашли выжившего представителя рода – латимерию.

Но, в Перу ее нет. Получается, индейским камням многие миллионы лет? Задавшись этим вопросом, Кабера присоединился к коллекционированию артефактов, выкупил часть подборки братьев Сольди.

Рисунки на камнях ики поразили врача-интеллектуала. На табличках изображались сцены охоты людей на динозавра, полеты на . Некоторые животные, вымершие 300 000 000 назад, представали в роли домашних животных.

На некоторых выгравированы летательные аппараты, аналогов которых история не знает. Запечатлены и сцены операций, пересадки человеческих органов простейшими инструментами. Есть таблички с картами, на которых отображены неизвестные континенты.

Прилагаются, так же, схемы звездного неба. Они столь конкретны, что должны быть созданы современниками, а не древними индейцами. Все это подметил Карбера и стал выступать с лекциями, прославив камни ики, Перу , на весь мир.

Теперь, к изучению артефактов, на которые долгие века не обращали внимания, подключились и ученые. Узнаем их мнение о таинственных табличках.

Камни ики – послание невозможной цивилизации

Ученые объявили ики бойкот. Изображения на табличках рушат историческую картину. Если признать данные с камней реальностью, придется переписывать все учебники, искать доказательства новых теорий, менять мировоззрение людей.

Людьми, в первую очередь, являются и ученые. Изменить их взгляды непросто. Большинство археологического сообщества считают камни ики – фото фальсификатов, попросту – подделок.

У тех, кто готов принять новую реальность, возникают вопросы. Они основаны на фактах. Минимальное число табличек, известное археологам – 11 000. Доктор Карбера подсчитал образцы и из частных коллекций по всему миру. Получилось 50 000 .

Кому нужно ваять столько подделок? Второй вопрос: — кому нужно размещать их в самых разных местах? Часть артефактов извлекают из захоронений, часть находят в горах, а часть на полях. Камни ики – видео , которое выкладывают простые туристы и профессиональные копатели.

Теперь, третий вопрос: — что делать с историческими свидетельствами о камнях ики? Кроме упоминаний о них отца Симона, есть еще десятки свидетельств прошлых столетий. Так, в 1613-ом году о табличках писал Хуан е Санта Круса Пачекути.

Он составил «Перечень документов старины из Перу». В документе сказано, что множество камней с рисунками найдено во время правления Пачекути. Он властвовал в 15-ом веке. Неужели уже тогда кто-то взялся за дело фальсификации исторических данных?

Вопросы вызывают и размеры артефактов. Камни ики, фотографии табличек, демонстрируют как сантиметровые образцы, так и валуны в 500 килограммов весом. Даже на простую роспись одного такого камня уйдут недели.

Что же говорить о , то есть фигурной выточки породы? Здесь должны работать сотни, тысячи профессионалов. Почему ни один из них не замечен? Пока, вопросы остаются без официальных ответов.

Придется искать их в теориях, выдвинутых энтузиастами, отказавшимися игнорировать находки. Основная версия выдвинута Андреем Жуковым. Это специалист по истории Латинской Америки, кандидат исторических наук. Ознакомимся с догадками ученого.

Камни ики – свидетельство тупиковой ветви развития человечества

Камни ики Жуков рассматривает, как свидетельство развития неандертальцев. В современном геноме человека от них взято лишь 2% данных. То есть, современные люди – потомки не столько неандертальцев, сколько племен из Африки.

От них взяты и пропорции тела. У людей же, нарисованных на камнях ики, купить которые теперь стремятся многие, слишком большие головы нестандартной формы. Соотношение и тела – 1 к 3-ем, или 1 к 4-ем.

Пропорции современных людей: — 1 к 6-ти, нет столь покатого лба. Нет его и у индейцев, коим приписывают авторство рисунков. Все это признаки неандертальцев, ну, или внеземной цивилизации …

На доводы Жукова есть ответы. Трудами историка заинтересовались везде. Не будет удивительным, если книги ученого читают даже в ИК29 (Большой Камень) . Это одна из российских колоний.

Но, приведем реплики официальных оппонентов Жукова. Считается, что одной из причин неконкурентоспособности неандертальцев была малая склонность к искусствам. А как же еще назвать роспись по ?

К тому же неандертальцы вымерли, поскольку формировали слишком малые группы, жили обособленно друг от друга. Таблички ики больше напоминают творения одного большого и единого народа.

Как видно, за 7 десятилетий изучения табличек ики, появилось больше вопросов, чем ответов. Найти последние – миссия современников. Мы лишь в начале пути.